Помощь в регистрации

В этом разделе мы собрали самые частые вопросы по регистрации и ответы на них. Надеемся, что данная информация поможет вам самостоятельно разобраться и успешно оформить билеты.

 

Не получается зарегистрироваться?

1. Проверьте правильность E-mail, который вы указали в блоке "Личные данные".

2. Если вы вводите E-mail, который уже ранее использовали на сайте Flowers-Expo, то система потребует Вас авторизоваться: 

 

Необходимо нажать на кнопку "Войти в профиль" и ввести логин и пароль от сайта. Если логин и\или пароль не помните - нажмите на кнопку восстановления пароля. Укажите в нём ваш e-mail, после чего вам на почту придёт письмо с логином и паролем. Используйте их для дальнейшего входа.

3. Убедитесь, что корректно заполнили все поля в форме. Поля, отмеченные звездочкой (*) должны быть обязательно заполнены.

4. Убедитесь, что вы поставили галочку напротив пользовательского соглашения.

5. Попробуйте перезагрузить страницу и попробовать ещё раз.

Если ничего не помогло - обратитесь в чат поддержки на сайте.

 

Не приходит письмо с восстановлением пароля?

  1. Проверьте, что вы правильно указали свой e-mail в форме восстановления пароля
  2. Проверьте папку "СПАМ" на наличие письма о восстановлении пароля. Иногда письма с сайта по ошибке могут попадать туда.

Вы оплатили, но не приходит письмо с билетом?

  1. Проверьте, правильно ли указали адрес почты. Посмотреть его можно в Профиле по ссылке: https://www.flowers-expo.ru/online/profile.html?mode=edit_info

  2. Если почта указано не верно, то билет не может быть доставлен на неправильную почту. При этом скачать свои билеты вы можете в разделе Личного кабинета по ссылке: https://www.flowers-expo.ru/online/profile.html?mode=my_tickets

    Заменить адрес e-mail можно по обращению в поддержку.