Пострелиз
Пострелиз

Пост-релиз

ЦветыЭкспо '2012

 

Высококачественную и разнообразную продукцию представляли на выставке 355 компаний из 25 стран, 175 российских и 180 – иностранных.

Была представлена продукция всех секторов цветочного рынка. Особенно широко - срезанные и горшечные цветы, посадочный материал, оборудование и технические разработки для тепличных комплексов, селекционные новинки, продукция для ландшафтного дизайна и флористики.

 

Российские цветоводы, представлявшие около 20 регионов, продемонстрировали на ее стендах прекрасные срезанные цветы, выращиваемые по новейшим технологиям и не уступающие по качеству зарубежным аналогам. Это компании «Розовый сад», «Цветочный экспресс», «Галантус» из Калуги; «Ульяновский совхоз декоративного садоводства», агрохолдинг «Московский», «Подосинки», «Розы Подмосковья» из Московской области; «Северная Мечта» - из Санкт- Петербурга; «Чеховский сад» - Тулы; «Сейм-Агро» - Курска; «Юг-Агро»- Краснодара; «Зеленый дом» - Республики Адыгея и другие.

 

Активное участие в выставке приняли операторы российского цветочного рынка такие, как «Цветочный дом», «Форевер», «Цветочный экспресс», «Мэйфлор», «Рутафлор», а также семенные компании, питомники, поставщики удобрений и средств защиты, товаров для флористики и ландшафтного дизайна.

Особенно большой успех имели национальные павильоны Голландии, Колумбии, Эквадора.

 

Нидерланды, являющиеся центром международной торговли цветами и растениями, представляли в этом году на выставке 50 участников, почти вдвое больше, чем в 2011 г. Большинство из них на национальном стенде Цветочного бюро Голландии. Это селекционеры, поставщики цветочной срезки, горшечных растений, луковиц, продукции питомников.

 

«Колумбия – земля цветов» – под таким девизом сотни сортов прекрасных роз, гвоздик, гербер, тропических цветов и декоративной зелени представили на своем национальном стенде 35 крупнейших плантаций Колумбии. Для колумбийских цветоводов участие в выставке «ЦветыЭкспо» особенно важно, так как позволяет успешно позиционировать цветочный сектор страны на цветочном рынке России, являющимся по поставке цветов вторым после США.

Большим успехом пользовался на выставке и национальный стенд Эквадора. 20 плантаций представили здесь свои знаменитые розы, необычайные по красоте, величине бокала и длине стебля.

 


На стенде Франции демонстрировалась продукция известной розоводческой компании «Мейян», уже много лет поставляющей саженцы своих роз в Россию, знаменитого ирисовода Ришара Кайе, в коллекции которого более 1000 сортов, питомника Тронсе, производящего ежегодно около полумиллиона растений, проекты ландшафтного бюро Даме, специализирующегося на разработке мультифункциональных ландшафтных проектов для объектов с особым историческим и культурным значением.

 

В выставке принимали участие и другие известные компании - лидеры в своем секторе из Англии, Германии, Бельгии, Дании, Италии, Турции, Израиля, Кении, Эфиопии, Тайваня и других стран.

 

Впервые в России со срезанными цветами успешно выступила польская компания «JMP Flowers». А также впервые заявку на цветочный рынок России подала Венесуэла, которую представляло совместное российско-венесуэльское предприятие «Орхидея», работающее в рамках межправительственного Соглашения.

Кроме цветочной продукции на выставке широко был представлен посадочный материал питомников не только российских, но и из Италии, Бельгии, Голландии, Германии, Дании, Франции, Турции. Вся эта продукция выращена по самым современным технологиям и адаптирована к разным климатическим зонам России.

 

Российские и зарубежные компании - разработчики и производители теплиц, оборудования, техники и технологий продемонстрировали новые разработки и технические решения, позволяющие получать высококачественную продукцию и при этом экономить ресурсы. В этом секторе также был новичок компания «Руфепа Техноагро» из Испании, занимающаяся производством теплиц во многих странах мира и сейчас представляющая себя на российском рынке.

С успехом прошли объявленные конкурсы, заявки на которые подали многие участники - российские и зарубежные. На номинацию «Лучшее качество продукции» было получено 156 заявок, «Новинка года» - 75, на конкурс инновационных решений – 7. Медали выставки были присуждены 50 компаниям, получившим наивысшие оценки за представленную на конкурсы продукцию.

 

За 4 дня работы выставку посетили более 13 000 человек, из них 75% -профессионалы. Это руководители компаний, представители бизнеса, специалисты, дилеры садовых центров, ландшафтные архитекторы, флористы, представляющие широкий круг покупателей из российских регионов, стран СНГ и зарубежных стран.

 

Свыше 2500 человек приняли участие в деловых мероприятиях выставки, которых в соответствии с программой было проведено свыше 50.

Особый интерес вызвали семинары по новым сортам и технологиям выращивания цветочной продукции, конференции о состоянии и перспективах развития цветочного рынка России и работе с ритейлерами в современных условиях.

 

Большое внимание было проявлено к мероприятиям, посвященным проблемам ландшафтной архитектуры, в ходе которых состоялись встречи с известными российскими и иностранными ландшафтными архитекторами, обсуждались новаторские подходы и проблемы развития этого важного сегмента отечественного рынка.

 

С аншлагом проходили выступления лучших российских флористов в День российской флористики, а также флор-показы известных иностранных флористов.

 

Острая борьба за призовые места развернулась среди участников 13-ого открытого чемпионата России по профессиональной флористике «Russian Cup-2012” – самого важного профессионального мероприятия года, организованного Национальной гильдией флористов и впервые проведенного в рамках выставки «ЦветыЭкспо».

 

По мнению участников в этом году чемпионат отличался особой массовостью, открытостью, состязательностью. Первое призовое место завоевала флорист из города Перми Алиса Амбер. Второе и третье призовые места разделили Александр Бермяков и Виталий Пятаков, оба представители флористической школы Санкт-Петербурга.

 

Выставка "ЦветыЭкспо"и в 2012 г. предстала перед профессиональным сообществом как прекрасная платформа для успешной реализации коммерческих планов, как проект класса B2B. Важный итог - участники удовлетворены теми результатами, которые она им принесла, так как помогла расширить бизнес, найти новых поставщиков и потребителей, надежных деловых партнеров.А это залог ее успеха в будущем.