Регистрация Программа Спикеры Место проведения
GreenRetail
GREEN RETAIL 2024: ФАКТОРЫ УСПЕХА САДОВОГО ЦЕНТРА
11 сентября 2024 года
10.00-18.00
Кто и за счет чего наращивает продажи?
Кейсы участников рынка и обмен опытом.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1, конференц-зал G
Пятая Российская конференция
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ РЫНКА
ТОВАРОВ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА И САДА
Садовых центров и их Поставщиков
Получить записи
Масштабная конференция для Садовых центров и их Поставщиков

Голосование "Самый красивый садовый центр" - 2024 Перейти к голосованию

Голосование "Лучший поставщик садового центра" - 2024 Перейти к голосованию

Подробнее о Российской премии Green Retail Awards-2024

Спикеры

Программа
11 сентября
Блок

GREEN RETAIL 2024: Факторы успеха Садового центра

    Главные тренды «зеленого» рынка 2024/ 2025. Станислав Казаков, экс-директор сети гипермаркетов Дарвин, управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
  1. Первая волна охлаждения спроса, кого накрыла и почему?
  2. Как рост цен сказался на трафике и среднем чеке?
  3. Происходит ли смещение спроса к нижний ценовой сегмент или наоборот — качество определяет выбор клиента?
  4. Регуляторы, проверки, требования по маркировке продукции: что важно знать, чтобы спокойно работать?
Аналитический доклад
    Факторы успеха Садового центра 2024/ 2025. Круглый стол с участниками рынка. Ведущий Станислав Казаков. Мария Гаврилюк, директор по маркетингу и развитию Садового центра Gardens Владислав Ковальчук, учредитель «Питомника Влада Ковальчука». Михаил Шульга-Михайлов, соучредитель питомника и садового центра «Каверино» Алексей Шикарев, руководитель отдела продаж питомника и садового центра «Каверино», Московская обл., Ступинский р-н Мария Фадеева, заместитель директора питомника и садового центра «Архиленд» Глеб Демченко, руководитель «Питомника Вашутино» Сергей Арзамасцев, основатель, владелец «Агрофирма Современный декоративный питомник»
  1. Какие форматы садовых центров в этом сезоне показали рост?
  2. Динамика спроса по категориям: на что делать ставку при подготовке к продажам 2025?
  3. Какие инструменты управления и развития персонала реально работают на нашем рынке?
  4. Что помогало в борьбе за клиента? Что не получилось и как избежать повторения? Секреты успеха и подводные камни.
Презентация + секция
Вопрос-ответ с участниками
    Выступление спонсора конференции ООО «Агрофирма Современный декоративный питомник». Сергей Арзамасцев, основатель, владелец питомника.
  • Арт-растения и топиары, как существенный бонус в ассортименте садового центра.
    Персонал: методики подбора в команду, которые реально работают. Наталья Лебедева, учредитель и генеральный директор KPG Training Center, ведущий спикер программ МВА бизнес-школы МИРБИС, эксперт по управлению персоналом.
  1. Сотрудник VS руководитель: что нас объединяет и что разделяет
  2. Как быстро определить, кто перед вами и оценить перспективы успешной работы
  3. Практические результаты внедрения технологий подбора и развития: как это реально происходило на примере участника конференции
    Как мы боролись за персонал в этом сезоне и что поможет в сезоне 2025? Открытый микрофон для участников конференции, обмен опытом и вопросы к коллегам.
    Выступление спонсора конференции ООО «Компьютерные технологии». Павел Карасев, коммерческий директор.
  • Автоматизация садовых центров и питомников на базе решений 1С.
    Обед, нетворкинг
    Маркетинг: Как повысить продажи, через знание клиента? Дмитрий Дмитриев, экс-директор «Леруа Мерлен» по коммерческим операциям, партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, преподаватель ЕМВА/МВА курсов в МИРБИС, МГУ, РАНХиГС.
  1. Инструмент Путь Клиента: фундаментальные основы
  2. Как с ним работать на практике
  3. Лайфхаки повышения доходов
    Этапы развития садового центра Казаков Станислав, экс-директор сети гипермаркетов Дарвин, управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail
  1. Старт «с нуля». Основные шаги и подводные камни.
  2. Первые 30 млн. оборота. Что важно в ассортименте, торговом зале, персонале и маркетинге.
  3. Выход в лидеры в регионе: Почему наступает стагнация, спад. Как это предотвратить и преодолеть? Разбираем кейсы участников.
    Владислав Ковальчук, учредитель «Питомника Влада Ковальчука».
  • Почему я выгнал СЦ из питомника. Последствия. Плюсы и минусы.
    Выступление спонсора конференции. Илья Сабуров, генеральный директор и сооснователь Информационной платформы «B2B биржа растений 2.0».
  • B2B биржа растений 2.0 – единый поисковый ресурс посадочного материала: как это помогает садовым центрам.
    Практика продвижения в Интернет Юлия Денисова, владелец digital- агентства Veritas, руководитель проектов, сотрудничает с крупными брендами, преподаватель НИУ Высшая школа бизнеса (ВШЭ), опыт в интернет-маркетинге более 17 лет.

    Основные тренды Интернет-маркетинга:

  1. Чат-боты
  2. Видео-контент
  3. Нейросети: что реально использовать в продвижении малого и среднего бизнеса (генерация контента, тексты, изображения, видео)

    Практика с участниками конференции.

  1. Разбираем социальные сети участников конференции.
  2. Анализ текущего состояния по чек-листу.
  3. Рекомендации по улучшению с учетом текущих трендов.
  4. Демонстрация применения нейросетей на конкретных примерах.
    Премия GREEN RETAIL AWARDS.

    «Самый красивый садовый центр 2024» и «Лучший поставщик садовых центров 2024».

    Фуршет и нетворкинг
Партнёры
Ценность участия в конференции
1
Знания, которых нет в интернете

Реальные кейсы от лидеров рынка и антикризисные решения

2
Высочайший уровень экспертности спикеров

Конференция - это возможность получить знания высокого экспертного уровня от 12 спикеров, экспертов и успешных практиков в организации продаж и максимизации прибыли в условиях 2024 года.

3
Новые клиенты и партнеры

Обретете новых клиентов и партнеров. Станете частью бизнес-комьюнит и найдете единомышленников.
Помните, что связи решают все.

4
Нетворкинг

Конференция -это мероприятие для неравнодушных и заинтересованных в развитии собственников, ТОП-менеджеров и специалистов садовых центров.
Знакомьтесь, находите полезные контакты, получайте обратную связь и просто наслаждайтесь общением с коллегами.

5
Интенсивный практикум

Ядро программы: практические мастер-классы - разбор конкретных задач по блокам продажи, ассортимент, логистика, ценообразование, персонал, маркетинг.

6
Менторинг и развитие

Найдете для себя и своей компании новые точки роста и получите экспертную консультацию ведущих специалистов непосредственно на конференции и дополнительную поддержку по развитию своего бизнеса после ее завершения.

Получить записи
Записи Конференции "Green Retail - 2024" (осень)

Вы можете уже сейчас оформить доступ к записям Конференции "Green Retail - 2024 (осень)".

Записи станут доступны в течение недели после мероприятия. Вы получите уведомление.

 

4900 р.

Договоры-оферты на участие в мероприятиях

Спонсор (партнёр) конференции
Стать спонсором
  • Выступление на конференции – до 10 мин.
  • Упоминание о спонсоре в рассылках и на сайте конференции
  • Раскладка информационных материалов в пакет участника
  • Фуршет и Нетворкинг со спикерами и участниками
  • Запись конференции
участие двух представителей компании в мероприятиях конференции
39 000 р.

По вопросам участия пишите на почту:

mail@flowers-expo.ru

11 сентября 2024 года

Адрес:
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, Конференц-зал G

Контакты организатора:
ООО «Выставочная компания «ГринЭкспо»
Тел./факс: +7 (495) 118-06-39