Ключевая ценность конференции GREEN RETAIL - живой нетворкинг с экспертами-практиками
Спикеры
Коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин
Экс-Коммерческий Директор ЦЧФО Х5 Retail Group
МВА Маркетинг-менеджмент
Эксперт по продажам и управлению ассортиментом
Старший партнер консалтинговой компании BIG TIME RETAIL
Основатель маркетингового агентства DEMIND
Основатель проекта Retaility
25 лет опыта проектов разработки стратегии и развития бизнеса.
Знаковые партнеры: Hoff, М.Видео, Перекресток, Фаско, Гулливер, Mr Doors, Сеть гипермаркетов Дарвин, Мега
Спикер Стокгольмской Школы Экономики
Эксперт по стратегии и маркетингу
Экс-директор сети гипермаркетов Дарвин
20 лет опыта управления розничными сетями и производственно-оптовыми компания
Управляющий партнер консалтинговой компании BIG TIME RETAIL
МВА Стратегический менеджмент
Спикер Executive MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Автор программ обучения по продажам, управлению ассортиментом, ценообразованием, эффективности, управлению розничным бизнесом
Спикер Retail.ru, HouseHold, Продэкспо, ЦЗС, Торгово-промышленной палаты МО
Эксперт по продажам, менеджменту, эффективности.
Основатель агентства Otlichnosti.ru
Ключевые партнеры: Alibaba, Газпромбанк, FOREMAN, Лукойл. Vitaliv
Экс-Коммерческий Директор Lazada Group
Эксперт НИФИ Министерства Финансов РФ
Экс-CDO UNINUM
Консультант по цифровому маркетингу РОСНАНО
Спикер МВА МИРБИС, партнер Инновационного центра СКОЛКОВО
Участник проектов Independent Media, Rambler, Advance Digital
Эксперт по цифровому маркетингу
Руководитель Российского представительства
Международного агентства JosdeVries The Retail Company
Эксперт по стратегии, Retail-дизайну и брендингу для торговых сетей
15 лет опыта работы с российскими и международными брендами.
Среди них Х5 Retail Group, Гипер Глобус, Askona, Nestle, Командор, Самбери, Бауцентр, Садовые центры Дарвин, Sun Green
Спикер конференций: BBCG, Russian Retail Week, Brand Building, HouseHold Expo
Автор статей для www.retail.ru, Retail & Loyalty, Управление магазином, Точка продаж, Ньюсмейкер для Коммерсант, Ведомости
Директор сети Белый налив
Выпускница Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. Имеет степень Executive MBA Высшей Школы Бизнеса Университета Норвегии. Профессиональную деятельность начала репортером газеты «Вести», освещая события в экономике Ленинградской области. С 2002 по 2020 годы работала в промышленной консалтинговой группе GCE на различных должностях. Последние пять лет отвечала за прямой экспорт услуг B2B в страны БРИКС и Евросоюза, включая управление международными проектами по повышению энергетической эффективности в ТЭК.
«Белый налив» - торговая марка садовой сети. С 2018 года компания развивает розничные магазины шаговой доступности на территории Ленинградской и Московской областей. На середину 2022 года в структуре компании – 5 сезонных садовых центров, 3 дачных магазина в Санкт-Петербурге, 2 - в процессе открытия. В 2021 году запущен сельскохозяйственный центр по доращиванию растений в контейнерах и в открытом грунте.
Особые компетенции: интегрированные маркетинговые коммуникации, GR, PR, HR -менеджмент.
-Заслуженный предприниматель России,
-действующий предприниматель с 25-летним опытом работы, владелец нескольких компаний в том числе: - Розничные продажи В2С - Садовый центр «Северин»® - Руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин»®, в составе сети работают по франшизе 19 садовых центров на территории РФ - Частный питомник декоративных растений - Контейнерное производство растений - Студия ландшафтного дизайна «Северин»® - СПоСК «Агрохолдинг «Северин»®,
-член комиссии по питомниководству, благоустройству и озеленению Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»,
-победитель многих конкурсов, в том числе Всероссийского конкурса «Женщина-директор года» награждена именной медалью победителя конкурса
-Генеральный директор ГК «Фаско+»
-Владелец первой в РФ сети садовых центров европейского формата «Дарвин»
-Основатель питомников растений «Тимирязевский» и «Лаванда»
-Председатель союза производителей товаров для сада
-Частный селекционер мирового уровня и интродуктор орхидей и хвойных растений
Заместитель генерального директора INSPIRO, к.т.н. Опыт в интернет-маркетинге и разработке «зеленых» сайтов более 17 лет. Основная специализация – «зеленый бизнес». Участвовал в более чем 300 проектах по автоматизации торговли, разработки интернет-магазинов, привлечении целевых посетителей с помощью различных видов рекламы и интернет-продвижения.
узнают, как защититься от вызовов 2022 года;
поймут, как реализовать новые возможности и адаптироваться к любой ситуации быстрее;
найдут решение своих ключевых задач;
узнают, как усилить позиции и заручиться поддержкой единомышленников.
Программа
Ценность участия в конференции
Реальные кейсы от лидеров рынка и антикризисные решения
Более 200 компаний продемонстрируют свою продукцию. Здесь вы найдете то, что вам необходимо для развития. Заключите выгодные партнерства и сотрудничества.
Обретете новых клиентов и партнеров на выставке «ЦветыЭкспо».
Станете частью бизнес-комьюнити и найдете единомышленников
Помните, что связи решают все.
Конференция -это мероприятие для неравнодушных и заинтересованных в развитии собственников, ТОП-менеджеров и специалистов садовых центров.
Знакомьтесь, находите полезные контакты, получайте обратную связь и просто наслаждайтесь общением с коллегами.
Ядро программы: практические мастер-классы - разбор конкретных задач по блокам продажи, ассортимент, логистика, ценообразование, персонал, маркетинг. И специальная секция «Цифровое будущее «зеленого» рынка».
Найдите для себя и своей компании новые точки роста и получите экспертную консультацию ведущих специалистов непосредственно на конференции и дополнительную поддержку по развитию своего бизнеса после ее завершения.
Мастер-Классы Академии GREEN RETAIL
Повышения продаж и прибыли
Управления ассортиментом и ценообразованием
Эффективного маркетинга
Общего управления Садовым Центром
Тайминг 5 — 15 минут.
Принцип: задача — решение.
Не теория — только практика.
Из реального опыта управления бизнесом.
Данный материал (в расширенном виде) входит в программу Master of Business Administration (MBA) в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС.
Формула роста продаж. Как сделать макет рекламы
Как посчитать эффективность Акции?
Только для Участников Конференции GREEN RETAIL 2022!
доступ к Мастер-Классам в сентябре 2022 предоставляется бесплатно
Как посчитать эффективность Акции?
Как сделать макет рекламы?
Как увеличить количество покупателей?
Как повысить средний чек?
GREEN RETAIL: САДОВЫЙ ЦЕНТР-2022 это:
Вопрос экспертам
Мы стараемся работать хорошо, чтобы клиенты нас хвалили и рекомендовали. Но все равно появляются жалобы. Есть негативные отзывы в Интернете. Как их убрать, чтобы они не портили нам репутацию? Ведь другие клиенты их читают...
К сожалению (или к счастью), отзывы в Интернете «убрать» нельзя. И это было бы не совсем правильно — ведь был недовольный клиент. Он об этом написал. Важнее — чтобы на каждый негативный отзыв был обязательно ответ от компании. Что было сделано по этой жалобе. Тогда другие клиенты будут видеть, что вам не все равно. Что вы действительно стараетесь для покупателей. Также можно просить постоянных клиентов, если они действительно довольны обслуживанием, оставить положительный отзыв. На сайте или на публичном ресурсе, например, на Яндексе. Тогда будет объективная картина.
Заканчивается сезон, у нас осталось достаточно много растений. Что лучше сделать? Распродать по низким ценам или закопать до весны?
Те растения, которые с высокой вероятностью не перезимуют или потеряют товарный вид, целесообразно распродать полностью. Последовательно снижая цену.
Те растения, которые хорошо зимуют, можно оставить на зимовку. Но следует помнить, что весной их нужно выкопать, внешний вид у них будет хуже, чем у новой поставки. Это трудозатраты и потеря части маржи. Поэтому их распродажу тоже целесообразно провести. Возможно, не столь агрессивную, как по плохо зимующим растениям.
Подскажите, как оплачивать работу продавцов? Сколько платить? Какая должна быть мотивация?
Мотивация продавца в любом случае должна быть на продажи. Если просто платить оклад, то продавцу будет все равно сколько было покупок и на какую сумму. Мы рекомендуем:
Мы открыли в этом году садовый центр. Но пока очень мало покупателей. На рекламу денег пока нет. Как нам привлечь клиентов?
Без рекламы не обойтись. Если о Вашем садовом центре клиенты не узнают, то и не приедут. Хорошо сделанный макет, размещенный в правильном месте дает десятки, часто сотни дополнительных покупателей в месяц. При среднем чеке в 2-3 тысячи рублей щит окупится за 1-2 недели.
Раньше привозили растения из Европы. В этом году было много проблем — где теперь закупать? Порекомендуйте, как решить этот вопрос к следующему сезону: ждать открытия границ или искать товар в РФ?
Есть целый ряд отечественных питомников, которые производят товар отличного качества, четко исполняют заказы, предоставляют хорошие ценовые и иные условия.
Среди них (это не реклама, а многолетний опыт успешного сотрудничества с ними) — Питомники Тимирязевский, Гавриш, Хаустов, Лаванда, многие другие. На следующий сезон мы рекомендуем планировать закупки в России.
В нашем садовом центре мы продаем только растения. Но в Европе видели, что много продают агрохимии, есть техника, инструмент, даже товары для дома. Но не знаем будет ли это продаваться у нас.
Ответ зависит от формата Вашего садового центра. Если это в основном открытая площадка — то кроме растений в любом случае рекомендуем ввести в ассортимент грунты, удобрения, средства защиты растений — это всегда нужно покупателям и увеличивает средний чек.
Что касается техники, инструмента, товаров для дома — то для продажи этих категорий требуется закрытое помещение достаточно большой площади. Также оборачиваемость по этому товару ниже. Но повышается общий трафик и частота покупок.
Стоит ли сейчас вкладываться в развитие питомника?
Экономическая ситуация благоприятна для развития зеленого бизнеса в том случае если вы обладаете импортозамещающей продукцией. Хвойные, декоративно-лиственные: в 2022 году доля РФ питомников по данному ассортименту увеличилась в рознице с 10% до 60-70%. Спрос на данные группы сохраняется, но доставка из Европы существенно (в 2-3 раза) возросла в цене, из некоторых стран доставка невозможна, многие питомники отказываются сотрудничать. Так что здесь есть потенциал.
Какую стратегию развития питомника выбрать? Работать с текущим ассортиментом по привлечению новых клиентов. Или расширить ассортимент и увеличивать долю по текущим клиентам?
Зеленый рынок построен на долгом цикле производста продукции и ранних заказах. При принятии решения о расширении ассортимента должно пройти 1-2-3 года, чтобы продукция была готова, в зависимости от культуры. Это нужно учесть при принятии решения о расширении матрицы. Кроме рассады, но там свои нюансы по технологии выращивания и качества посадочного материала. Общего рецепта нет, но если вы обладаете технологией нарастить производство и за год увеличить существенно объем продаж, то можно расширять рынок сбыта, так как есть свободные ниши.
Российская премия Green Retail Awards 2022
14.09.22 пройдет вручение Премии GREEN RETAIL AWARDS 2022 Лучший Садовый Центр!
Экспертный Совет GREEN RETAIL и участники рынка выберут Лучший Садовый Центр в 5 номинациях!
Подайте заявку до 7 сентября!
И, возможно, именно Ваш Садовый Центр будет признан Самым Красивым или получит Премию за Самый Креативный Маркетинг!
Все участники Премии получают Сертификаты, а Победители и Призеры - Кубки, Дипломы и Бонусные Пакеты!
Подробная информация:
14 сентября 2022 года
Место проведения:
Москва, Крокус-Экспо, павильон 1, зал Е
Контакты организатора:
ООО «Выставочная компания «ГринЭкспо»
Тел./факс: +7 (495) 118-06-39 (многоканальный)