Как выбрать и обучить флориста: лайфхаки, ошибки и их последствия [в рамках дня INSPIRO]
Яна Гаранина, международный эксперт цветочного бизнеса
Основатель сети цветочных магазинов поделится проверенными лайфхаками и методиками обучения, которые помогут интегрировать нового флориста в рабочий процесс. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам, которые возникают при выборе сотрудников, и возможным последствиям для бизнеса. Пройдет презентация Яны Гараниной авторской книги «Методическое пособие по флористическому искусству».
День INSPIRO - это большая конференция по теме: "Реактивация «спящих» клиентов:
актульные стратегии возврата к покупке".
12:00 - 12:40
Разработка программы лояльности в «зеленом» и цветочном бизнесе
Максим Никулин,старший аккаунт-менеджер компании INSPIRO
Вы узнаете, как создать привлекательную программу лояльности, которая действительно мотивируют ваших клиентов возвращаться. Мы расскажем о различных типах программ, исследуем потребности вашей аудитории и научим вас измерять эффективность вашего подхода.
12:40 - 13:20
Сезонные акции и специальные предложения: как увеличить продажи в дни пиковой нагрузки
Иван Благинин, старший специалист службы сопровождения INSPIRO
Покажем, как разработать реальный план по организации успешных акций. Покажем, как рассчитать окупаемость акционных активностей.
13:20 - 13:40
Реактивация базы через чат-боты, рассылки, уведомления и напоминания для клиентов
Александр Краснобородько, к.т.н., сооснователь компании INSPIRO
Автоматизируйте продажи на 100%! Мы обсудим, как чат-боты могут улучшить ваше обслуживание и повысить удовлетворенность клиентов, а уведомления и напоминания – персонализировать общение с ними.
13:40 - 14:15
Продажи при помощи Искуственного Интеллекта - миф или реальность
Антон Бесщетников, основатель платформы для создания AI-сотрудников "Савви"
Обсудим, готов ли ИИ заменить место менеджера по продажам. Поговорим как эффективно использовать соврменные технологии для повышения продаж.
15:30 - 16:15
Контентный маркетинг: прогрев, удержание и возврат клиента через слово
Полина Тараненко, основатель PR-агентства LED PR
Научим выпускать действительно ценный контент, который будет решать проблемы вашей аудитории. Мы расскажем, как эффективно планировать публикации и измерять их успех.
16:15 - 17:00
Круглый стол «Рост прибыли через интеграцию интернет-магазина и офлайн продаж: планирование, внедрение, оценка результата»
Обсудим, как создать единый опыт покупок для ваших клиентов, повысить удобство и воспользоваться кросс-продвижением.
17:00 - 17:45
Мобильное приложение: возврат клиента и рост прибыли
Александр Краснобородько, к.т.н., сооснователь компании INSPIRO
Покажем, как изучить клиентский опыт и вернуть пользователя к покупке через мобильное приложение. Представим мобильное решение от INSPIRO.
Все мероприятия проходят в конференц-зале G, присоединяйтесь!