Именно эта многогранная тема обсуждалась на только что успешно завершившемся практическом семинаре Джона Стенли, который любезно принимали в питомнике «Вашутино».
Один из лучших экспертов мира в области торговли садоводческой продукцией, знающий мировые тренды развития садовых центров и хорошо ориентирующийся в российской ситуации с садовыми центрами, очень ярко и наглядно рассказал о том как отладить бизнес-процессы в садовом центре чтобы он мог развиваться, быть прибыльным и конкурентоспособным: как размещение столов и стеллажей влияет на средний чек, на прибыль, на скорость движения покупателей; какой должна быть ассортиментная матрица и оборачиваемость товара, чтобы получать максимальную прибыль; как увлечь покупателя; как конкурировать с сетями и интернет-магазинами; как производителю стимулировать продажи своей продукции в садовом центре? За всеми ответами Джона Стенли на эти вопросы стояли актуальные исследования и мировой опыт.
По завершении теоретической части. Участники выступили в качестве экспертов и очень профессионально оценили достоинства и недостатки садового центра «Вашутино. Садовый центр получил положительные отзывы слушателей и рекомендации Джона Стенли о том, что можно изменить в садовом центре, чтобы повысить его привлекательность, средний чек, время нахождения покупателя в садовом центре и , в конечном итоге, его прибыльность.