23 Апреля 2020

О главных корпоративных ценностях участника выставки «ЦветыЭкспо»- компании Dümmen Orange (Нидерланды)

Сегодня мы хотим познакомить вас с особенным гостем – CEO Dümmen Orange, господином Хьюго Нордхук Хегт. Это интервью готовилось платформой Flower Experience, разумеется, дистанционно, но что самое главное – оно несет позитивный посыл от компании, которая является по сути мировым лидером в цветочном бизнесе.

 
  • Для начала хотелось бы попросить вас рассказать о самой компании Dümmen Orange, ее масштабах, а также уделить внимание таким аспектам, как миссия этого международного гиганта во всем мире, и в частности, как она может быть реализована и интересна в России, если говорить о сегменте клиентов, начиная с руководства тепличных комплексов и руководителей cash & carry в крупных российских городах, и заканчивая флористами и владельцами цветочных магазинов от Москвы до Владивостока.

– Dümmen Orange – это крупнейший в международных масштабах селекционер и производитель посадочного материала для срезанных цветов, луковиц, тропических растений, горшечных, садовых летников и многолетников. В нашей компании более семи тысяч трехсот сотрудников. Помимо крупной маркетинговой и продажной системы мы располагаем сетью деловых связей и специализированных локаций, занимающихся производством. Ключ успеха Dümmen Orange заключается в широком и разнообразном ассортименте, поддерживаемом международными сетями поставщиков. Мы считаем ключевой нашу ответственность перед обществом и поэтому заботимся о здоровье, безопасности и личностном развитии наших сотрудников.

Миссия компании заключается в том, чтобы сделать общество более сплоченным посредством языка цветов и растений. И мы делаем это сообща с нашими сотрудниками, используя для достижения лучших результатов с прочно укоренившимися ценностями и нашим глубоким увлечением тем, что мы делаем.

Если рассматривать эту миссию локально, то здесь важно выделить разведение и производство цветочно-декоративной продукции. При этом важно опираться на научную основу, чтобы обеспечить лучшие результаты как для производителей продукции, так и для её потребителей.

  • В чем заключаются главные ценности Dümmen Orange?

– Наши корпоративные ценности это:

  • Вдохновляющая уверенность – доверие, которое вы можете получить, будучи честными, транспарантными, ответственными и надежными в ведении бизнеса. Это вдохновляет на сотрудничество с нашими партнерами, и мы гордимся тем, что оставляем после себя.

  • Неограниченные возможности – достигаемые благодаря солидной поддержке научных исселедований, ряду операций и маркетингу, мы создаем безграничные решения, бизнес-возможности и маркетинговые шаги, которые ведут к общему успеху.

  • Изменяющиееся совершенство – заботясь о его динамичности и глубине, поднимая таким образом планку каждый раз выше – от продуктов, превосходящих ожидание, до людей, выделяющихся своими результатами.

  • Увлеченность целью – присутствует в каждом моменте и в каждой детали нашей работы. Благодаря этой увлеченности наша марка взаимодействует с людьми и окружающей средой в рамках энергичного и экологически ответственного цикла.

  • Сильные эмоции – цветы и растения пробуждают в нас лучшее: красоту, удовольствие и креативность. Поэтому мы вдохновляемся каждый день, объединяемся, общаемся и делимся.

 

  • Какими должны быть главные ценности партнеров и клиентов Dümmen Orange?

– Главные ценности наших партнеров и клиентов должны отражать качества, которые мы озвучили выше – вдохновляющую уверенность в себе и сильные эмоции. Если наши партнеры и клиенты разделяют с нами эти ценности, это означает, что заложена надежная основа для долгосрочного бизнес-сотрудничества.

  • Рассматриваете ли вы возможность для Dümmen Orange найти партнеров в России? В чем видите благоприятные перспективы? Какие аспекты при этом являются трудными?

– Россия для нас важный рынок сбыта, как для Dümmen Orange, так и для наших клиентов. Профессиональные производители цветочно-декоративной продукции – это те, кто с увлечением приобретают нашу продукцию и потом по цепочке поставляют эту продукцию высокого качества для рынка. На наш взгляд, для российских производителей мы будем еще более полезны, как только завершатся определенные торговые ограничения.

  • Какие коммерческие партнеры на стратегическом уровне для Dümmen Orange представляют интерес и наиболее важны? Что из себя представляют взаимоотношения Dümmen Orange c важными сторонами, партнерами в России?

– Те стороны и партнеры, которые смогут обеспечить российским производителям и их потребителям доступ к нашему ассортименту – наиболее важны для Dümmen Orange.

 
  • Ваш посыл от Dümmen Orange для партнеров и клиентов в России?

– Только благодаря активному сотрудничеству в сферах, затрагивающих совместные интересы, мы сможем обеспечить российским производителям доступ к высококачественному ассортименту цветов и растений от Dümmen Orange. Благодаря этому потребитель в России, а также за её пределами, получит отменные цветы и растения, которые будут выращены российскими производителями для собственного рынка.

 

 

Это первое интервью важно еще и тем, что оно, безусловно, будет основополагающим для дальнейшего взаимовыгодного диалога, а также станет поступательным шагом на пути развития сотрудничества и многостороннего взаимодействия с безусловным лидером в цветочно-декоративном бизнесе международного масштаба.

 

Материалы предоставлены:

Flower Experience