Сегодня мы хотим познакомить вас с особенным гостем – CEO Dümmen Orange, господином Хьюго Нордхук Хегт. Это интервью готовилось платформой Flower Experience, разумеется, дистанционно, но что самое главное – оно несет позитивный посыл от компании, которая является по сути мировым лидером в цветочном бизнесе.
– Dümmen Orange – это крупнейший в международных масштабах селекционер и производитель посадочного материала для срезанных цветов, луковиц, тропических растений, горшечных, садовых летников и многолетников. В нашей компании более семи тысяч трехсот сотрудников. Помимо крупной маркетинговой и продажной системы мы располагаем сетью деловых связей и специализированных локаций, занимающихся производством. Ключ успеха Dümmen Orange заключается в широком и разнообразном ассортименте, поддерживаемом международными сетями поставщиков. Мы считаем ключевой нашу ответственность перед обществом и поэтому заботимся о здоровье, безопасности и личностном развитии наших сотрудников.
Миссия компании заключается в том, чтобы сделать общество более сплоченным посредством языка цветов и растений. И мы делаем это сообща с нашими сотрудниками, используя для достижения лучших результатов с прочно укоренившимися ценностями и нашим глубоким увлечением тем, что мы делаем.
Если рассматривать эту миссию локально, то здесь важно выделить разведение и производство цветочно-декоративной продукции. При этом важно опираться на научную основу, чтобы обеспечить лучшие результаты как для производителей продукции, так и для её потребителей.
– Наши корпоративные ценности это:
Вдохновляющая уверенность – доверие, которое вы можете получить, будучи честными, транспарантными, ответственными и надежными в ведении бизнеса. Это вдохновляет на сотрудничество с нашими партнерами, и мы гордимся тем, что оставляем после себя.
Неограниченные возможности – достигаемые благодаря солидной поддержке научных исселедований, ряду операций и маркетингу, мы создаем безграничные решения, бизнес-возможности и маркетинговые шаги, которые ведут к общему успеху.
Изменяющиееся совершенство – заботясь о его динамичности и глубине, поднимая таким образом планку каждый раз выше – от продуктов, превосходящих ожидание, до людей, выделяющихся своими результатами.
Увлеченность целью – присутствует в каждом моменте и в каждой детали нашей работы. Благодаря этой увлеченности наша марка взаимодействует с людьми и окружающей средой в рамках энергичного и экологически ответственного цикла.
Сильные эмоции – цветы и растения пробуждают в нас лучшее: красоту, удовольствие и креативность. Поэтому мы вдохновляемся каждый день, объединяемся, общаемся и делимся.
– Главные ценности наших партнеров и клиентов должны отражать качества, которые мы озвучили выше – вдохновляющую уверенность в себе и сильные эмоции. Если наши партнеры и клиенты разделяют с нами эти ценности, это означает, что заложена надежная основа для долгосрочного бизнес-сотрудничества.
– Россия для нас важный рынок сбыта, как для Dümmen Orange, так и для наших клиентов. Профессиональные производители цветочно-декоративной продукции – это те, кто с увлечением приобретают нашу продукцию и потом по цепочке поставляют эту продукцию высокого качества для рынка. На наш взгляд, для российских производителей мы будем еще более полезны, как только завершатся определенные торговые ограничения.
– Те стороны и партнеры, которые смогут обеспечить российским производителям и их потребителям доступ к нашему ассортименту – наиболее важны для Dümmen Orange.
– Только благодаря активному сотрудничеству в сферах, затрагивающих совместные интересы, мы сможем обеспечить российским производителям доступ к высококачественному ассортименту цветов и растений от Dümmen Orange. Благодаря этому потребитель в России, а также за её пределами, получит отменные цветы и растения, которые будут выращены российскими производителями для собственного рынка.