Пандемия Covid 19 перевернула жизнь планеты, превратив ее в радикальную непредсказуемость. Единственно правильная тактика в подобной ситуации - действовать быстро и решительно, следуя при этом принципу предосторожности.
Именно такую тактику выбрали организаторы крупнейшей в Восточной Европе российской выставки цветов и растений «ЦветыЭкспо». Но вопросов было много. Самый главный – иностранные участники вероятно не приедут. Ганицы остаются закрытыми. Решаться ли участвовать в выставке после жесткого карантина и в условиях экономического кризиса российские компании? Будут ли на выставке посетители? Какой должна быть деловая программа?
Следуя тактике действовать быстро, был подготовлен запасной аэродром, а именно современная выставочная онлайн-платформа. Однако многие участники сомневались найдут ли клиенты время и захотят ли встретиться с ними по видеосвязи.
Не учли организаторы, что присутствие на выставке иностранных компаний для большинства российских участников является слишком притягательным магнитом.
Но даже в сложной ситуации 2020 года в «ЦветыЭкспо» на настоящий момент определились не только российские, но и иностранные участники.
Среди них самые смелые, верные и продвинутые выйдут сo стендами и онлайн – Dekker Chrysanten, De Ruiter, OZ Export, Shneider BV (Нидерланды). Впервые будет участвовать международная компания Inotura, представляющая Колумбию, Эквадор, Кению. Из Литвы прибудет компания Maori Group, из Венесуэлы – Agrovbranda, Германии – Kress, США - Royal Flowers Ecuador, Японии - Flower Auction Japan.
Многие иностранные компании, которые не имея возможности прибыть в Москву, решили представить свою продукцию дистанционно. Из Эквадора - Impex Flowers, Agricola el Chaupi, Jet Fresh Flowers Growers. Из Колумбии - Agrochaupi CIA, Германии - Rosen Tantau, Голландии – Hoek Flowers, Enigma Flowers, Польши - питомники Cieplucha, Homa-Kosakowska, Ważyńscy, Словении - Fruti-Komerc и другие.
Представляя продукцию в онлан формате, они легко смогут провести переговоры с партнерами и потребителями, как если были бы на выставке в Москве. Для этих целей ноутбук на выставке на каждом стенде.
С российской стороны в числе участников производители и поставщики цветов и растений, декоративных деревьев и кустарников, техники и технологий, товаров для ландшафта и флористики.
Со стендами в залах в Крокус Экспо участвуют компании «Азалия декор», «Новая Голландия», "Цветы от Мачелюка", "Florexim", «JMP Flowers», «ИП Харченко», "Рассада.ru/Shneider BV ". «Русский огород», «Семко», питомники «Вашутино», «Монблан», «Гавриш», «Успех» и Ассоциация производителей посадочного материала.
Появились и новые производители и поставщики цветов. Это компания «Цветочный регион» из Вологды, тепличный комплекс «Калуга» из Калуги, «Страна роз», «Цветочный ряд» из Москвы.
Разнообразной намечается деловая программа Это конференции, семинары, выступления специалистов и экспертов, вебинары. Все они будут посвящены волнующим бизнеспроблемам - как успешнее преодолеть последствия мирового кризиса, восстановить спрос и логистику, нарушившуюся связь производителя и потребителя.
На платной основе при обязательной регистрации будут проведены два мероприятия - трехдневная конференция о перспективах посткризисного восстановления цветочного бизнеса России «ЦветыСONF” и вебинар мирового эксперта по розничной торговле Джона Стенли “Садовый центр после COVID 2019”.
Готовится обширная флористическая программа. Традиционно в рамках выставки пройдет Открытый чемпионат России по профессиональной флористике, конкурс учащихся флористических школ «Прикосновение к совершенству». Два новых соревнования - «Российская премия флористов «Russian Florist Awаrds» и конкурс на звание «Лучший цветочный салон года».
На главной сцене выставки пройдут яркие и красочные флористические показы - День российской флористики, шоу « Day of Top Floral Design А. Галстяна.
Очень важно, что в этом году бесплатная регистрация для всех посетителей. Они смогут свободно посещать экспозицию в Крокус Экспо, а также получать доступ к мероприятиям на онлайн-платформе.
Особое внимание организаторы уделяют обеспечению карантинных мер, предоставлению участникам и посетителям эффективных средств и препаратов защиты. Так что всем, кто посетит выставку «ЦветыЭкспо» в МВЦ «Крокус Экспо» будут обеспечены эффективные средства защиты и безопасные условия работы.
«ЦветыЭкспо 2020» спешит на помощь бизнесу. Не пропустите.