Ввиду ситуации, вызванной пандемией Covid-19 и связанными с ней ограничениями, Messe Frankfurt решила не проводить в начале года в запланированные сроки выставки Christmasworld, Paperworld и Ambiente, а объединить их в одну Международную выставку потребительских товаров. Выставка состоится 17 – 20 апреля 2021 года и дополняется Digital Days через онлайн платформу.
Об этом организаторы сообщили на состоявшейся 1 декабря пресс-конференции, Директор международной выставки потребительских товаров Джулия Ухерек отметила: «Международная выставка потребительских товаров - это особенное разовое мероприятие, которое уникальным образом объединит группы продуктов Ambiente, Christmasworld и Paperworld и будет дополнено чисто цифровым контентом Creativeworld. Провести ее в 2021 году в таком формате мы решили из-за пандемии. С 2022 года выставки вновь разделим и будем проводить в обычном порядке и свои сроки».
«И хотя в этом году на мероприятии не будет свежих цветов или растений, представители праздничной индустрии смогут легко найти свежие идеи. А онлайн платформа и так называемые Digital Days помогут участникам и посетителям встретиться с клиентами и установить новые контакты, обеспечить дополнительный виртуальный обмен для точного согласования спроса и предложения», - дополняет Николетт Науманн директор выставки Ambiente. - Цифровые дни будут проходить параллельно с физической выставкой и предложат еще более широкое взаимодействие для всех участников отрасли со всего мира, включая тех, кто не сможет приехать на мероприятие в апреле 2021 года из-за возможных ограничений на поездки».
Предложение провести Международную выставку потребительских товаров в апреле 2021 года вызывало большой интерес. Уже зарегистрировалось более 2000 участников. Онлайн формат Digital Days дает возможность посетителям из разных стран проводить встречи и переговоры и заказывать продукцию.
«Важнее всего для нас то, что в первой половине года мы снова сделали деловые встречи возможными и являемся надежными партнерами для наших клиентов. Международная выставка потребительских товаров 2021 через онлайн-платформу стимулирует бизнес новых клиентов. Цифровые дни будут проходить параллельно с физической выставкой и предложат еще более широкое взаимодействие для всех участников отрасли со всего мира, включая тех, кто не сможет приехать на мероприятие в апреле 2021 года из-за возможных ограничений на поездки,- сказала в заключение Джулия Ухерек».