28 Августа 2015

В ожидании визита в Москву

Почему именно при глобальном развитии интернет технологий выставка «ЦветыЭкспо» так популярна у профессионалов цветочной отрасли? Этот вопрос мы задали Харри Хелмишу, представителю компании Adomex (www.adomex.nl), крупнейшему голландскому поставщику декоративной зелени. Харри не понаслышке знает о крупнейшей цветочной выставке в Москве, он уже в 7й раз приезжает в Москву на подобные мероприятия. «Россия была и остается для нас интересным рынком, – рассказал господин Хелмиш, – и мы планируем активно развиваться тут. У россиян есть свои особые пристрастия и предпочтения в выборе цветов и декоративной зелени. С завершением кризиса, я уверен, что ситуация стабилизируется, все вернется на свои места и показатели продаж будут значительно выше чем до начала падения. В этом мы уверены! А в настоящее время выставка для нас – это идеальная возможность для встреч с клиентами, получить общую информацию и собственные впечатления, увидеть новые возможности и почувствовать настрой рынка».

 

Кроме этого мы спросили у Харри, как он оценивает динамику развития выставки «ЦветыЭкспо»: «После разделения московской цветочной выставки мы, как и все ее постоянные посетители были сначала встревожены. Но результаты, которые показывает выставка, нас очень обнадежили. Выставка является для нас идеальной площадкой не только для встреч и новых контактов, но и для повышения узнаваемости нашего бренда и огромного ассортимента декоративной зелени, который мы поставляем. Я с нетерпением жду нового визита на предстоящую цветочную выставку в Москве и уверен в её успехе!»

 

До встречи на выставке «ЦветыЭкспо»!

 

Более подробно о крупнейшем поставщике декоративной зелени компании Adomex на русском языке вы можете прочесть на онлайн-платформе: www.flowerexpereince.eu.