На международной выставке «ЦветыЭкспо 2015», которая проходила с 8 по 10 сентября в Москве, с завидным успехом прошла презентация виртуального рынка свежесрезанных цветов. Посетители и участники выставки одинаково позитивно оценили новинку и выразили желание участвовать в проекте FlorArea.
В прошлом номере журнала «Цветы» мы ознакомили наших читателей с инновационным решением на базе интернет-технологий – виртуальным цветочным рынком «Флорария», в основе которого лежит система складских остатков. Суть проекта проста: участники рынка, крупные оптовые компании, ежедневно сообщают о своих складских остатках в сервисную службу FlorArea, после чего данные становятся доступны для широкой аудитории цветочных компаний.
На выставке была продемонстрирована бета-версия виртуального рынка, в которой реализованы лишь базовые возможности системы: оперативное предоставление актуальной рыночной информации, возможность совершения сделок и др. Однако даже этот минимальный пакет функциональных возможностей вызвал большой интерес у специалистов рынка, в пользу чего говорят впечатляющие результаты голосования.
За три дня на стенде FlorArea было проведено более тридцати индивидуальных и коллективных презентаций системы. По окончании каждой из них, посетителям выставки предлагалось оценить перспективность новинки нехитрым голосованием – положить в круглый аквариум теннисный шарик: белый – если в успехе проекта уверены, оранжевый – если есть хоть какие-то сомнения в его перспективности.
Результат: 34:0 в пользу «белых»!
Обратите внимание: в режиме бета-тестирования зарегистрироваться в системе FlorArea можно совершенно бесплатно, однако количество пользователей ограничено! Поэтому, пока есть свободные места, поторопитесь! Адрес сервиса: www.florarea.systems.
P.S. По окончании бета-тестирования, совсем скоро, состоится открытие рынка, о котором мы обязательно напишем.
Павел Шуднев, пресс-секретарь проекта
www.florarea.systems.