25 Апреля 2016

Садовый центр будущего

Впервые в России лекция и практический семинар Джона Стэнли - одного из лучших консультантов мира в сфере розничной торговли.

 

14 сентября (среда), с 11.00 до 18.00

 

О Джоне Стэнли

 

Джон Стэнли – практический консультант с глобальным 30-летним опытом работы. В настоящее время он считается одним из лучших консультантов мира в сфере розничной торговли. Многие из его клиентов называют его «Гуру Розничной Торговли».

 

Знание универсальных правил продаж, знание мировых рыночных процессов и их региональной специфики, исключительное умение наблюдать и делать выводы, предвидеть тенденции и направления развития, как в макроэкономическом, так и местном масштабе – это основные преимущества Джона Стэнли. Обогащенный дополнительным опытом и наблюдениями на рынках Центральной Европы, на этот раз Стэнли представит картину будущего садовых центров, а также направления и возможности их развития. Он предложит конкретные решения и план действий, которые, будучи реализованы в ближайшем будущем, окажут влияние на увеличение продаж.

 

На протяжении 30 лет он успешно консультирует цветоводческий бизнес, малый бизнес, государственные агентства, торговые центры по всему миру по вопросам удовлетворения запросов потребителей с целью увеличения прибыли и улучшения имиджа команды.

 

Джон Стэнли работает в Австралии, является автором нескольких книг о торговле садоводческой и цветочной продукцией, также является консультантом в 35 странах мира и признан лучшим профессионалом в своей области. Его концепции имеют практическое применение и нацелены на нужды потребителя, обеспечивая отличное соотношения цены и качества.

 

Джон много путешествует по миру, хорошо осведомлен о существующих тенденциях, способен их интерпретировать и предлагать конкретные решения, которые легко осуществлять. Благодаря этому его клиенты всегда впереди своих конкурентов, предвосхищая постоянные изменения в образе жизни и в потребностях покупателей в современном мире высоких технологий.

 

В наше время нет другого такого консультанта в мире, который имел бы такие способности и, который понимал бы розничную торговлю так, как Джон Стэнли.

 

Встреча предназначена для владельцев, руководящих кадров и сотрудников садовых центров, производителей посадочного материала, покупателей из сетей строительных и садовых материалов.

 

Лекция ведется на английском языке. Синхронный перевод на русский язык.

 

Основной доклад 14 сентября (11.00 -12.00)

 

Розничная торговля садоводческой и цветочной продукцией в 2020 году…
Какой она будет?

 

Мы наблюдаем самые большие изменения в розничной торговле, когда-либо происходившие на протяжении нашей жизни.

 

Какова будет розничная торговля садоводческой и цветочной продукцией в 2020 году и почему она изменится?

 

Основное выступление будет посвящено изменениям в розничной торговле, которые, как мы предполагаем, должны произойти.

  • Изменения в потреблении
  • Изменения в технологии
  • Изменения в каналах розничной сети
  • Изменения магазинов
  • Плюс … что не изменится.

 

Данное выступление коснется не только причин неизбежных перемен, но и предложит пути каким образом использовать открывающиеся вследствие этого возможности.

 

Практический семинар 14 сентября (13.00-18.00)

 

Розничная торговля садоводческой и цветочной продукцией 2020…

 

Как добиться результатов в вашем бизнесе?

 

«Представьте, что ваш покупатель входит в ваш садовый центр или магазин, восхищается представленными вами растениями и сухоцветами, что и приводит к спонтанному увеличению продаж, по крайней мере, на 20%».

 

Самый эффективный путь добиться этого и увеличить средний уровень продаж на одного покупателя – это совершенствование визуального ряда и обслуживания покупателей в вашем магазине.

 

Размещение правильного продукта в правильном месте в правильное время и должным образом – это навыки, которые должна приобрести ваша команда.

 

Знания, приобретенные в нашем практическом семинаре, позволят вам и вашей команде разработать новые методы представления товаров без привлечения дополнительных средств и добиться увеличение доходов.

 

Цели семинара

 

Цель нашего семинара – совершенствование методов розничной торговли и подготовка к 2020 году по следующим вопросам:

  • Разработка эффективного потока покупателей на торговых площадях.
  • Определение наиболее эффектных и привлекательных групп товаров и разработка стратегии торговли и презентации товаров с целью привлечения покупателей в эту зону.
  • Создание привлекательных экспозиций и оценка их эффективности.
  • Устройство, так называемых «торцевых дисплеев» (в торце торговых рядов) и оценка их эффективности.
  • Разработка стратегии торговли и презентации товаров с целью увеличения продаж на кв.м.
  • Обеспечение командной работы для увеличения продаж на покупателя.
  • Анализ идентификационного комплекта фирмы (набор торговых знаков, вывесок, указателей и др. элементов, формирующих образ компании, торговых сетей и т.д.), разработка идентификационного комплекта, способного привести к оптимизации и увеличению средних продаж.

 

Результаты семинара:

  • Увеличение продаж на кв.м торговой площади.
  • Приобретение вашей командой навыков в организации торговли.

 

Не упустите уникальную возможность услышать от лучшего в мире специалиста о мировых тенденциях развития торговли растениеводческой продукцией и основных принципах успешной торговли!