9 Июня 2016

Розничная торговля садоводческой и цветочной продукцией в 2020 году… Джон Стэнли

САДОВЫЙ ЦЕНТР БУДУЩЕГО,

впервые в России лекция и практический семинар Джона Стэнли -

одного из лучших консультантов  мира  в сфере розничной торговли.

МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1, 14 сентября (среда), с 11.00 до 18.00

 

Встреча предназначена для владельцев, руководителей и сотрудников садовых центров, производителей посадочного материала, закупщиков  сетей строительных и садовых материалов.

 

Лекция ведется на английском языке. Синхронный перевод на русский язык.

 

Основной доклад 14 сентября (11.00 -12.00)

Розничная торговля садоводческой и цветочной продукцией в 2020 году… Какой она будет?

Мы наблюдаем самые большие изменения в розничной торговле, когда-либо происходившие на протяжении нашей жизни.

Какова будет розничная торговля садоводческой и цветочной продукцией в 2020 году и почему она изменится?

Основное выступление будет посвящено изменениям в розничной торговле, которые, как мы предполагаем, должны произойти. 

  • Изменения в потреблении
  • Изменения в технологии
  • Изменения в каналах розничной сети
  • Изменения магазинов
  • Плюс … что не изменится.

Данное выступление  коснется  не только  причин неизбежных перемен, но и предложит пути каким образом использовать открывающиеся вследствие этого возможности.

 

Практический семинар 14 сентября (13.00-18.00)

Розничная торговля садоводческой и цветочной продукцией 2020… Как добиться результатов в вашем бизнесе?

«Представьте, что ваш покупатель входит в ваш садовый центр или магазин,   восхищается  представленными вами растениями и сухоцветами, что и приводит к спонтанному увеличению продаж, по крайней мере, на 20%».

Самый эффективный путь добиться этого и увеличить средний уровень продаж на одного покупателя – это совершенствование визуального ряда и обслуживания покупателей в вашем магазине.

Размещение правильного продукта в правильном месте в правильное время и должным образом – это навыки, которые должна приобрести ваша команда.

Знания, приобретенные в нашем практическом семинаре, позволят вам и вашей команде разработать новые методы представления товаров без привлечения дополнительных средств и добиться увеличение доходов. 

 

Цели семинара

Цель нашего семинара – совершенствование методов розничной торговли и подготовка к 2020 году по следующим вопросам:

  • Разработка эффективного потока покупателей на торговых площадях.
  • Определение наиболее эффектных и привлекательных групп товаров и разработка стратегии торговли и презентации товаров с целью привлечения покупателей в эту зону.
  • Создание привлекательных экспозиций и оценка их эффективности.
  • Устройство, так называемых «торцевых дисплеев» (в торце торговых рядов)

      и оценка их эффективности.

  • Разработка стратегии торговли и презентации товаров с целью увеличения

      продаж на кв.м.

  • Обеспечение командной работы для увеличения продаж на покупателя.
  • Анализ идентификационного комплекта фирмы (набор торговых знаков, вывесок, указателей и др. элементов, формирующих образ компании, торговых сетей и т.д.), разработка идентификационного комплекта, способного привести к оптимизации и увеличению средних продаж.

 

Результаты семинара:

  • Увеличение продаж на кв.м торговой площади.
  • Приобретение вашей командой навыков в организации торговли.

 

 

О Джоне Стэнли

  • Джон Стэнли – практический консультант с глобальным 30-летним  опытом работы. В настоящее время он считается одним из лучших консультантов  мира в сфере розничной торговли. Многие из его клиентов называют его «Гуру Розничной Торговли».
  • Знание универсальных правил продаж, знание мировых рыночных процессов и их региональной специфики, исключительное умение наблюдать и делать выводы, предвидеть тенденции и направления развития, как в макроэкономическом, так и местном масштабе – это основные преимущества Джона Стэнли. Обогащенный дополнительным опытом и наблюдениями на рынках Центральной Европы, на этот раз Стэнли представит картину будущего садовых центров, а также направления и возможности их развития. Он предложит конкретные решения и план действий, которые, будучи реализованы в ближайшем будущем, окажут влияние на увеличение продаж.
  • Джон в курсе потребностей покупателей и розничной торговли. Он способен видеть бизнес глазами покупателя, а также предвидит, куда ваш бизнес  может привести вас, при условии обеспечения соответствующей  презентации товаров и внесений изменений в торговлю и маркетинг.
  • На протяжении 30 лет он успешно консультирует цветоводческий бизнес, малый   бизнес, государственные агентства, торговые центры по всему миру по вопросам удовлетворения запросов потребителей с целью увеличения прибыли и улучшения имиджа команды.
  • Джон Стэнли работает в Австралии, является автором нескольких книг о торговле садоводческой и цветочной продукцией, также является консультантом в 35 странах мира и признан лучшим профессионалом в своей области.  Его концепции имеют практическое применение и нацелены на нужды потребителя, обеспечивая отличное соотношения цены и качества.
  • Джон много путешествует по миру, хорошо осведомлен о существующих тенденциях, способен их интерпретировать и предлагать конкретные решения, которые легко осуществлять.  Благодаря этому его клиенты всегда впереди своих конкурентов, предвосхищая постоянные изменения в образе жизни и  в потребностях покупателей в современном мире высоких технологий.
  • В наше время нет другого такого консультанта в мире, который имел бы такие способности и, который понимал бы розничную торговлю так, как Джон Стэнли.

 

Не упустите уникальную возможность  услышать от лучшего в мире специалиста о мировых тенденциях развития  торговли растениеводческой продукцией и основных принципах успешной торговли!