Итоги
Итоги

IV Ежегодная онлайн конференция в области цветочного бизнеса ЦветыCONF с большим успехом завершила свою работу.

Первое публичное обсуждение существующей ситуации в отрасли и поиск путей сохранения и развития бизнеса, вызвало огромный интерес профессионалов цветочного рынка.

 

На конференцию зарегистрировалось рекордное количество участников-1800 человек.

 

Этому способствовала не только полная неопределенность ситуации, и ежедневно вводимые санкции, но и актуальная программа конференции, которая была составлена таким образом, чтобы после выступлений создалось целостное представление о ситуации на цветочном рынке, и о путях сохранения и развития бизнеса.

 

Спикеры-профессионалы: маркетологи, айтишники, управленцы - все основные ключевые персонажи бизнеса, постарались показать состояние цветочного рынка, изменения, которые на нем происходят, обсудить эффективные стратегии развития бизнеса в условиях кризиса.

 

В 4х тематических блоках конференции:

  • выступили 15 экспертов и профессионалов-практиков по самой широкой тематике: от влияния на цветочный бизнес глобальных факторов, маркетинга, продвижения бизнеса в новой реальности, клиенто-ориентированности – до подбора персонала и командо-образования;
  • прошло 3 круглых стола с обсуждением ситуации на рынке и направлениям развития бизнеса;

было задано 3000 вопросов и шло непрерывное бурное обсуждение в чате.


На конференции прозвучали мнения и рекомендации профессионалов отрасли о том:

  • как продвигать бизнес в текущих условиях нестабильности, какой тактики лучше придерживаться,
  • как продолжать вести рекламу и как продавать на маркетплейсах,
  • какие инструменты продвижения остались в арсенале компании,
  • чем и как привлекать и удерживать клиентов,
  • как меняется российский цветочный рынок и почему цифровизация и автоматизация помогут удерживать и развивать бизнес,
  • каким будет ваш клиент завтра и как построить успешную команду единомышленников.

 


Открывала конференцию очень актуальная тема «Привлечение клиентов и продажи».

 

 

Что делать после закрытия инстаграма. Как привлекать, увлекать и продавать по-новому. Как это сделать без демпинга, скидок и снижения качества. Рассматривалась Аудитория ДО и ПОСЛЕ блокировки рекламы / признания Мета экстремистской организацией. Оценивались ситуация, статистика и прогноз траектории целевой аудитории, рассматривалась новая реальность в разрезе ресурсов и задач бизнеса, предлагались комплексные решения и первые шаги в новой реальности о том, куда и каким путем переводить Целевую аудиторию. О положительных и отрицательных сторонах каждой из действующих площадок.

 

Важной темой первого дня стали вопросы продвижения продукта и автоматизации работы с клиентами. Как цифровизация процесса продаж помогает удерживать клиента.
Большое внимание было уделено новым эффективным каналам продаж через маркетплейсы, в частности, через Яндекс-Маркет и специализированный агрегатор Flowwow. Всесторонне обсуждались условия работы на маркетплейсах и эффективность продаж через эти каналы.

 

 

Большое внимание было уделено изменениям на российском цветочном рынке, Как выживать в условиях схлопывающегося рынка, санкционного давления и полной неопределенности, ежедневно дающей новые вводные.

 

Впервые в конференции широко выступили российские производители цветов. Крупнейшие и наиболее динамично развивающиеся тепличные комплексы «Подосинки», Калужский цветочный холдинг, Группа компаний «Горкунов», «Зеленый Дом» рассказали о планах развития на ближайшее время. Очень напряженную дискуссию вызвала тема их взаимодействия с клиентами.

 

Обсуждался также новый производственный тренд - цветочное фермерство, как полноправный игрок российского цветоводства, который способен внести свой вклад в производство сезонных цветов и посадочного материала.

 

Большое внимание было уделено организации процесса продаж, снижению уровня стресса в работе флористов, командо-образованию и обучению персонала.

 

Впервые на конференции был представлен сервис, который поможет быть ближе к клиенту и увеличить количество продаж до 30%, что особенно важно для независимых магазинов и салонов.

 

В завершение конференции обсуждалась тема смены поколений. Цветочный бизнес - 2022: что навсегда поменялось среди потребителей и предпринимателей. Кто сейчас основное потребительское звено, кто и с какими паттернами покупательского поведения придет ему на смену.

 

 

Конференция подтвердила свою значимость для цветочного рынка, став эффективной площадкой делового общения, где обсуждалась тема «Как сохранить бизнес и заработать в новых реалиях».



Это был общий благотворительный проект, которым и организаторы и спикеры, продемонстрировали свое стремление в столь сложной ситуации поделиться своими знаниями и компетенциями, чтобы поддержать участников цветочного рынка, помочь им найти в условиях кризиса точки устойчивости и пути развития.

 

Надеемся, что этот разговор поможет всем нам не только выжить, но и стать сильнее. Если Вы пропустили конференцию, но хотели бы ее послушать. На сайте можно приобрести её запись.

 

К теме развития бизнеса в современных условиях мы вернемся в сентябре на выставке «ЦветыЭкспо-2022». Не пропустите!