С 30 августа по 2 сентября экспортеры, производители и организации декоративного цветоводства будут представлены российской торговле и потребителю на выставке «ЦветыЭкспо 2011» в Москве. «Россия остается огромным рынком с большим потенциалом. В настоящее время после Москвы и Санкт-Петербурга наблюдается рост в больших региональных городах. На этом целенаправленно фокусируются участники выставки», констатирует Флор Шхамп от имени Блюмен Бюро Холланд.
Благодаря совместным усилиям, «Цветочная страна Голландия» мощно представлена коллективным показом на площади 450 м2.
На собственном стенде Блюмен Бюро Холланд внимание, прежде всего, уделено актуальным потребительским кампаниям и мероприятиям, проходящим в России. Такие пиар-акции,«Комнатное растение месяца» или по случаю Дня Матери нацелены на активацию потребителя и торговли. Одновременно с этим продвигается хризантемная кампания «В погоне за золотым цветком», которая также проводится в Москве. Также на стенде представлена деятельность по рекламным проектам по фрезии и альстромерии. Флористы имеют возможность познакомиться со специальным веб-сайтом MyMarketingShop (Мой Маркетиноговый Магазин), который доступен также и на русском языке. На площади флористов свои вдохновляющие демонстрации, как и многие флористы из разных стран мира, покажет голландский аранжировщик Йохан Хаюсман. ДеньМатери, траурный букет и коммерческие букеты – эти темы будут в центре внимания.
Рыночные шансы
Внимание флористов сфокусировано на рост в региональных городах, где рынок растет за счет появления все большего количества флористов. «После роста в Москве и в Санкт-Петербурге теперь сильны в своем развитиии менее крупные региональные города. В быстром темпе растет профессиональный уровень флористов в Казане, Екатеринбурге, Уфе, Перми и Самаре. Они все чаще выбирают более высокое качество и более широкий ассортимент. В этом им прекрасно могут помочь голландские поставщики. Вот в чем заключаются новые возможности рынка».Флор Шхамп, представляющая Блюмен Бюро Холланд на российском рынке, отмечает, что голландский экспорт достиг очень важной фазы. «В настоящее время ускорилось развитие дистрибуции в крупные региональные города до Урала. Голландские торговцы ищут пути сотрудничества с местной оптовой торговлей. При этом голландский качественный продукт и широкий ассортимент являются абсолютными уникальными торговыми предложениями, от которых сектор сможет получать выгоду от роста продаж. А выставка «ЦветыЭкспо 2011»предлагает для этого прекрасную площадку».
Участники
Следующие предприятия и организации, представлены в коллективном участии во время проведения выставки «ЦветыЭкспо 2011», которая проходит с 30 августа по 2 сентября на территории выставочного комплекса Крокус Экспо в Москве:
«Хаакман Цветочные луковицы БВ» (Haakman Flowerbulbs BV), «Б.Й. ванн Дювенворде & Сын БВ» (B.J. van Duyvenvoorde & Zn B.V.), «Кебол БВ» (Kébol B.V.),«Международный Центр Цветочных Луковичных Культур» (IBC), «Деккер Хризантемы» (Dekker Chrysanten), «Делифлор Хризантемы» (Deliflor Chrysanten), «Гренет Плантс БВ» (Greneth Plants BV), «Фидес БВ» (FidesB.V.), «Термофлор БВ» (ThermoflorB.V.), «ФлораХолланд» (FloraHolland), «Хамифлерс»(Hamifleurs), «Хамиплант» (Hamiplant), «Декорум Плантс» (Decorum Plants), «ОЗ Экспорт БВ»(OZ Export BV), «ХилвердаКоой»(HilverdaKooij), «ОЗ Плантен БВ»(OZ Planten BV), «Хилверда Де Бур»(Hilverda De Boer).
Заметка для редакции:
Более подробную информацию можно получить: Артур Схипхорст, отдел Корпоративная Коммуникация.
Тел. +31 (0)71 565 95 65 / E-mail: a.schiphorst@flowercouncil.org.