Конкурс флористических школ-2022
События, репортажии, актуальные интервью, прямые включения.
Трансляция в конворкинге выставки и на Youtube
Категорийный менеджмент - основа устойчивой матрицы. Определение широты и глубины матрицы, числа SKU
СЕЗОННОСТЬ МАТРИЦЫ АССОРТИМЕНТА горизонтальные и вертикальные коэффициенты, их применение в анализе ассортимента. Выбор поставщиков и подбор товаров под ассортиментные позиции
Практикум "Расчет ассортиментной матрицы по методу АВС/XYZ анализа"
Подробнее
Регистрация на мероприятие завершена.
Расскажем и покажем, как собирать с клиентов памятные даты и как это использовать для рассылок, которые воспринимаются как забота, а не спам.
13:00 - 13:15 - Лекция "Вся правда о гортензиях" Татьяны Смирновой - "питомник Лесково"
13:15 - 14:30 - Круглый стол. Новый экономический контекст: питомники, садовые центры и ландшафтные компании обсуждают новые правила игры.
14:30 - 16:00 - Юридический практикум: «Как новый закон о семеноводстве меняет условия работы для питомников». ⚖
Практический разбор успешного кейса торговли на маркетплейсах России + бонус: пошаговый алгоритм запуска магазина
Презентация книги Марии Андреевой "Цветочный бизнес без цензуры"
Тренды коммерческой розницы: что нас ждет в 2023 году
Что планируется в законодательстве? Ждет ли нас изменение ассортимента из-за санкций?
Понимание того, что будет на потребительском рынке в 2023 и как будет себя вести потребитель во время кризиса становится для цветочных компаний ключевой компетенцией и основой выживания.
Неочевидное использование очевидных инструментов, которое позволяет стабильно продавать цветы без соцсетей и постоянного создания постов и видео
(участие по приглашениям)
Демонстрация работ участников
События, репортажи, актуальные интервью, прямые включения.
Трансляция в конворкинге выставки и на Youtube
Демонстрация работ участников
Вызов 2022.
Как производителям и рознице «зеленого рынка»
защититься от новых угроз и реализовать новые возможности?
Презентация платформы.
Мнения и опыт экспертов садоводства-цветущий сад легко и без проблем. Готовые решения для занятых людей.
Может ли ВКонтакте регулярно продавать цветы или лучше использовать его как дополнительный источник клиентов?
Кому подходит, а кому нет.
Как упростить продажи цветов в ВК.
Реальные кейсы по привлечению и удержанию клиентов
Секреты известных студий и советы экспертов
Приятные бонусы по завершению тренинга
Расскажем об инструментах Яндекс Бизнеса и Директа, которые помогают цветочному бизнесу рассказывать о своём деле и привлекать клиентов. О чём поговорим:
— Какие сейчас тренды в индустрии и как выглядит профиль среднестатистического покупателя.
— Как продвигать своё дело даже с небольшим бюджетом, если в команде нет специалистов по рекламе и дизайнеров.
— Как запустить рекламную кампанию в интернете в пару кликов.
— Как предприниматели из отрасли запускали рекламу и какие результаты получили.
Контролируемый рост, развитие растений. Восстановление растений при дефиците питания
Расскажем, как маркетплейсы могут заменить платную рекламу и почему с ними так сложно работать.
Покажем, как можно упростить в разы работу с Яндексом и ОЗОНом не только в плане загрузки и контроля товаров, но и ведения и обслуживания заказов.
Демонстрация конкурсных работ участников
Практическая конференция
ЦИФРОВИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЦВЕТОЧНОГО РИТЕЙЛА
КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ ВЕСТИ И РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.
6 докладов + 2 круглых стола
Демонстрация конкурсных работ
События, репортажи, актуальные интервью, прямые включения.
Трансляция в конворкинге выставки и на Youtube